Crowalt: Traces of the Lost Colony
Кроуолт: Следы затерянной колонии - это приключенческая игра, в которой традиционное повествование сочетается с современной пиксельной графикой. Молодой искатель приключений Хью Рэдклифф преследует одну из величайших загадок истории: Затерянную колонию. Разберитесь с пиратами, погрузитесь в местные ритуалы, раскройте заговоры и сделайте трудный выбор на своем трудном пути, чтобы раскрыть эту тайну! ПРЕОДОЛЕНИЕ ТАЙНЫ, НЕ ОБЪЯСНЕННОЙ 150 ЛЕТ Группа людей, которые намеревались основать первую оседлую колонию в Америке в 1587 году, таинственным образом исчезает вскоре после прибытия. Они оставляют только название острова, высеченное на дереве: «Кроуолт». Сейчас 1737 год. Молодой и амбициозный искатель приключений Хью Рэдклифф преследует Затерянную колонию, чтобы сделать свое первое великое открытие. Теперь разные люди живут в Кроуолте, куда он приехал разгадывать эту загадку. Он будет парить вокруг острова и обязательно попадет в череду неприятностей, чтобы узнать, что случилось с Затерянной колонией.