Neon Inferno
NEON INFERNO -- гибрид жанров side-scroller и gallery-shooter, где действие происходит сразу на нескольких "планах" (плоскостях) уровня. Непримиримые враги сражаются на улицах антиутопического Нью-Йорка будущего, и вы участвуете в этой войне в роли убийцы на службе у Семьи -- жестокого преступного синдиката, чья цель -- устранить всех соперников и доминировать в бетонных джунглях безраздельно. Neon Inferno -- это красивый пиксельный стиль графики и атмосферный саундтрек, это стильный 2D-экшн в киберпанк-декорациях. ВЫБЕРИТЕ УБИЙЦУ Играйте за Анджело Морано или Мариану Витти, сражайтесь на улицах города, пробивайтесь через ряды врагов! Многочисленные варианты улучшений и вооружения помогут вам склонить общегородской конфликт в свою пользу. ЦЕЛЬТЕСЬ ТЩАТЕЛЬНО Помимо собственно бега и стрельбы вы сможете атаковать врагов в на переднем и заднем планах уровня, отражать в них их же снаряды в режиме замедления и угонять технику, чтобы преследовать цели за рулем! Выберите уровень сложности ли бросьте себе настоящий вызов в аркадном режиме, где дается одна попытка на все про все! СОВМЕСТНАЯ ОПЕРАЦИЯ Пригласите друга и сражайтесь за главенство Семьи в городе вместе. Вдвое больше героев -- это вдвое больше огневой мощи, вдвоем вы будете буквально неудержимы! ВИЖУ ЦЕЛЬ! В конце каждого задания вас будет поджидать злобный босс. Все они уникальны, со своим набором приемов и разными фазами атак -- вот настоящее испытание вашему мастерству!