Claim the Forest: Settling Peace (Xbox One)
Приготовьтесь расслабиться в Claim the Forest: Settling Peace — уютной головоломке, где ваша задача заполнить каждое поле милыми фигурками капибар. Они спокойно приплывают на маленьких лодках по реке, а вам нужно подбирать их, поворачивать и находить идеальное место для каждой. На протяжении 30 вручную созданных уровней поля различаются по размеру и форме, предлагая мягкие испытания в спокойном и приятном темпе. Это идеальный выбор для любителей головоломок, казуальных игроков и всех, кто хочет насладиться тихими моментами вместе с самыми милыми капибарами леса. Наблюдайте за фигурами, планируйте каждый ход и смотрите, как гармония обретает форму, а лес оживает, кусочек за кусочком.