Meow Moments: Celebrating Renewal & Romance
Присоединяйтесь к празднику! В Meow Moments: Celebrating Renewal and Romance («Мяу-моменты: празднуем обновление и романтику») кошки и друзья собираются, чтобы отметить особые моменты в двух оживленных сценах, отражающих дух новых начинаний и искренних связей. Каждый уголок наполнен деталями, которые пробуждают воображение и вдохновляют на создание собственных историй вокруг интересных моментов, которые вы найдете. Начните с захватывающего новогоднего вечера на знаменитом пляже Копакабана в Рио, где потрясающее искусство Катии Нумакуры оживляет праздник. С фейерверками, освещающими небо, толпы котов и друзей наслаждаются атмосферой пляжа. Затем погружайтесь в уютную сцену Дня святого Валентина на красивой романтической площади, где пары и друзья празднуют любовь и дружбу. Особенности: - Коты и друзья: Найдите очаровательных персонажей среди двух детализированных сцен, каждая из которых полна уникальных историй, ждущих, чтобы их открыли. - Веселье с шарами: Наслаждайтесь расслабляющим геймплеем, лопая шары по сценам — немного веселья в каждом поиске! - Богатые детали: Исследуйте красиво созданные иллюстрации с праздничными декорациями, оживляющими каждое торжество. - 606 предметов для поиска! - Атмосферный саундтрек: Погружайтесь в атмосферу с эксклюзивными саундтреками Татьяны Жак, от босса-новы до романтических мелодий. - Развлечение для всей семьи: Создано для всех возрастов, это уютное и увлекательное развлечение для всей семьи. Не удивляйтесь, если вся семья будет одновременно показывать на кошек! Присоединяйтесь к котам и празднуйте обновление и романтику в этом душевном приключении, идеальном для любителей уютных игр!