Void Source & CrushBorgs bundle
CrushBorgs Олдскульный однопользовательский платформер «Беги и стреляй» в стиле NES с аутентичным 8-битным чиптюном. Void Source Классический многомерный (360°) шутер. Ведите свой НЛО по опасным локациям с опасными врагами и побеждайте огромных боссов!