LASERPITIUM
Отправляйтесь на важнейшую миссию по освобождению галактики от искусственного управления в этой 2D-стрелялке с боковой прокруткой! В 2357 году лидеры галактики S-08G подписали договор о мире и сотрудничестве. С целью оптимизации управления товарами, контроля над вооруженными силами и благосостояния населения на искусственной планете HELOS была создана компьютерная программа EVA. Несколько лет спустя действия программы EVA вызвало социальные волнения по всей галактике. Вооруженные силы, теперь полностью автоматизированные, стараются пресечь любую попытку восстания. Теперь группа бойцов сопротивления стремится вернуть свободу на планетах. Их миссия — атаковать военные базы EVA и уничтожить HELOS. LASERPITIUM — это 2D-шутер с боковой многонаправленной прокруткой и параллаксом в рисованной HD-графике. Возьмите под свой контроль один из трех кораблей, каждый с уникальным стилем игры, и прорвитесь сквозь полчища врагов на 10 космических этапах аркадного экшена!