Hellbreachers
Отправляйтесь в ад и вернитесь оттуда в этом экшен-приключении в виде сайд-скроллера! Платформенный экшен в ретро-стиле получает новую жизнь с современными веяниями: в игру введено создание персонажей и ролевое развитие в духе РПГ. Выберите одного из трех героев, а затем настройте десять уникальных специализаций в соответствии со своим стилем игры. Это приключение будет идти в вашем ключе! Предпочитаете ли вы простой рукопашный бой, обстрел издалека или скрытые маневры, вы можете преодолевать смертельные глубины Hellbreachers, каждый раз используя разные стратегии. Игра Hellbreachers с 50 уровнями в 10 уникальных локациях предоставляет большой простор для исследования. Вкупе с плавной пиксельной анимацией и боями с крутыми боссами это сулит путешествие, которое стоит совершать снова и снова!