Дискетные рыцари
Встречайте дискетных рыцарей! Это осязаемые проекции из дискет! Тактика и механики карточной игры помогают Фиби, блестящей юной изобретательнице, и ее лучшему другу-роборуке Карлтону решительно вступать в пошаговые битвы. Выберите рыцарей, соберите сильную колоду и следуйте стратегии до победы!