Palworld
Q: Что это за игра? A: Ведите размеренную жизнь в компании удивительных созданий — Палов — или вступайте в смертельную борьбу с браконьерами. Вы можете отправить Палов в бой, разводить их, поручать им работу на плантациях и фабриках. Их также можно продавать, разбирать и употреблять в пищу. ▼Выживание Недостаток пищи, жестокая среда... нарушающие закон браконьеры. Этот мир полон опасностей. Для того, чтобы выжить, сгодятся любые методы. Порой даже приходится есть Палов... ▼Езда верхом и исследование мира Оседлав Палов, мы можете исследовать различные локации на земле, воде и в небе. ▼Строительство Хотите построить пирамиды? Тогда вам понадобится очень много Палов-работников. Закон о защите труда не распространяется на Палов, так что волноваться не о чем. ▼Быт Разводите огонь, производите электроэнергию, добывайте полезные ископаемые... Соберите Палов с различными ценными навыками, чтобы обустроить свой быт. ▼Фермерство Существуют Палы, специализирующиеся на посеве семян, поливе, сборе урожая. Создайте вместе с Палами свое очаровательное фермерское хозяйство. ▼Промышленность и автоматизация производства Для того, чтобы наладить автоматическое производство, важно приобщить Палов к труду. Стройте заводы и прикрепляйте к ним Палов. Пока есть корм, они будут работать без устали. До конца своей жизни. ▼Исследование подземелий С Палами вам не страшны опасные зоны. В критической ситуации Палы могут принять удар на себя. Ради вашей защиты они готовы пожертвовать жизнью. ▼Разведение и генетика При размножении Палы наследуют качества своих родителей. Соединяйте в пары редких особей и создавайте супермощных Палов! ▼Браконьерство и преступность В регионах, где охота запрещена, обитают находящиеся на грани исчезновения Палы. Если тайно проникнуть на эти территории и изловчиться поймать этих Палов, можно мгновенно обогатиться! Кто не пойман, тот не вор. ▼Совместная игра Игра поддерживает совместный режим. Приглашайте друзей и отправляйтесь в путешествие вместе. Разумеется, вы также можете сразиться на дуэли и торговать друг с другом. В режиме совместной игры (онлайн) могут играть вместе до 4 человек. На выделенном сервере могут одновременно играть до 32 человек. Собирайте удивительных существ — Палов — на просторах огромного мира, отправляйте их сражаться и трудиться на фабриках, стройте с их помощью здания и выращивайте плантации в этом абсолютно новом симуляторе выживания в открытом мире, поддерживающем совместный режим.