Дни Нэкомими ~365 дней с тобой~
В дождливую ночь Юто, фриланс-иллюстратор, встречает в переулке загадочную девушку с кошачьими ушками по имени Милк. После того как он приютил её — не являющуюся человеком — его спокойная повседневная жизнь наполняется теплом и оживлением. Невинные и искренние реакции Милк на современную цивилизацию постепенно исцеляют сердце Юто. Постепенно между ними возникает крепкая связь — как у настоящей семьи. Это душевная визуальная новелла о тихих днях, тёплых чувствах и трогательной близости между разными мирами. Включает японскую озвучку.