Dragon Snack (Xbox One)
Dragon Snack — это увлекательная головоломка с шестигранной сеткой, где вы помогаете дракону собирать золотые монеты и добраться до гнезда. Но будьте осторожны: некоторые плитки — это ловушки, и пройти их можно только с помощью огненных самоцветов. Вы не управляете драконом напрямую. Вместо этого вы размещаете и вращаете плитки сверху, создавая маршрут. Когда путь готов, дракон автоматически его проходит. Вас ждут 30 уровней, два волшебных мира — Драконий остров и Огненная гора — и всё более сложные задачи. Идеально для тех, кто любит драконов, логику и волшебные приключения.