Castle Renovator
Castle Renovator предлагает вам попробовать себя в роли средневекового ремесленника. Постройте собственное королевство и перестройте замок по своему усмотрению. Вдохните новую жизнь в старые залы – король должен остаться доволен. Исследуйте местность Хотите узнать, как отличаются замковые покои в разных местах? Нет ничего проще! Выберите местность, которую хотите исследовать. Выберите здание и зайдите в него. Осмотрите внутреннее устройство средневекового здания. Думайте, как дизайнер! Спланируйте призамковую территорию. Выберите деревья для озеленения подворья. Выберите форму и вид флагов для башен. Сносите стены! Вам не нравится то, что вышло? Нестрашно! Снесите стены и начните сначала! Управляйте реконструкцией! Чтобы восстановить завоеванный замок, потребуется немало сил. Возглавьте группу мастеров и отремонтируйте поврежденные стены, мосты и башни.