Scrap Divers
Погрузитесь в невероятно динамичный ретро-раннер! Управляйте своим роботом одним пальцем, чтобы уклоняться от пильных лезвий, огня и множества других опасных препятствий, летя через бесконечный туннель. Вы готовы к падению? Парашют не прилагается.