Heroes Battle Awakening
Сражайтесь с монстрами с помощью монстров, командуя легионами против волн захватчиков в игре в стиле защиты башни! Heroes Battle Awakening — это тактическая игра в жанре «защита башни» с видом сверху, в которой вы командуете рыцарями-циклопами, минотаврами, сторожевыми башнями с черепами на вершинах и другими существами, отбиваясь от захватчиков. Собирайте монеты на поле битвы, чтобы оплачивать новые юниты и размещать их стратегически вдоль 5-полосной сетки. Некоторые из ваших юнитов будут наносить урон на расстоянии, другие при приближении врага сосредоточатся на ближнем бою, а некоторые юниты будут специализироваться на добыче золота, чтобы быстрее развернуть оборону. Успешно отбивайте волны и проходите 4 главы с уникальной тематикой, каждая из которых состоит из 10 уровней. Но будьте осторожны! По мере того, как битва накаляется, вы столкнетесь с полчищами солдат-скелетов, орков, летающих колдунов и еще более серьезными угрозами! Сможете ли вы защитить королевство?