502's Arcade
502's Arcade — альманах быстрых аркадных игр, ставящих за цель перед игроками достижение вершины таблицы лидеров в каждой из них. Представленные здесь игры охватывают широкий спектр жанров, от данжн-кроулеров с процедурно генерируемыми уровнями таинственного храма, до занимательных головоломок о приготовлении удивительных зелий для магазинчика. Не стесняйтесь, и окунитесь в атмосферу зала аркадных автоматов, или бросьте себе вызов, устремившись за получением всех трофеев в каждой игре. НЕУСТАРЕВАЮЩИЙ ЭКШН - Дизайн игр предполагает сиюминутное погружение в процесс, так что вам решать - провести в них несколько минут, или же несколько часов! ВЫСОКАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ - Покорите каждую из игр в удобном для вас темпе. Некоторые из них проще, иные - сложнее, но дело мастера боится. Поэтому не спешите опускать руки. К тому же, вас ждёт множество достижений! ПОТРЯСНЫЙ САУНДТРЕК - Неважно, сражаетесь вы против инопланетных орд или разбираетесь в медитативной головоломке, у каждой игры свой уникальный и подходящий её темпу саундтрек.