Logiart Grimoire
Logiart Grimoire — это головоломка, которая сочетает числовую головоломку «Logiart» и словесную головоломку «Fusion», где вы разгадываете комбинации на основе подсказок. Решайте и проходите головоломки Logiart. Объединяйте пройденные головоломки, чтобы создать новые. Повторяйте процесс решения вновь созданных головоломок… ...и вместе с Эмилем стремитесь к восстановлению гримуара. - История - Вы, завладевшие гримуаром Logiart, встречаете Эмиля, хранителя этого гримуара. Изначально гримуар был книгой, которая могла решить «Logiart», но магия, которую он содержал, пошла наперекосяк, превратив его в загадочный гримуар. Большинство «Logiart» больше не может быть разгадано. Вам, ведомому гримуаром Logiart, удастся разгадать его тайны и вновь восстановить способность решать «Logiart». Присоединяйтесь к Эмилю в разгадке тайн загадочного гримуара и восстановите его в первоначальном состоянии. - Особенности игры - "Logiart" Logiart — это "Picture Logic Puzzle", в которой вертикальные и горизонтальные числа используются в качестве подсказок для завершения иллюстраций. У нее простые и понятные правила, что делает ее доступной для всех. Также включены различные вспомогательные функции, обеспечивающие плавный игровой процесс. При желании вы можете отключить вспомогательные функции. "Fusion" Головоломки, решенные в Logiart, служат материалами для разблокировки новых головоломок. Правильно комбинируя 2 или 3 материала через слияние, вы разблокируете новые головоломки. Чтобы найти правильные комбинации, читайте текстовые подсказки, предоставленные для каждой головоломки, и используйте дедукцию. "Количество головоломок Logiart" Всего имеется 280 головоломок различных размеров. Доступные размеры: 5x5, 10x10, 15x15, 20x15, 30x30 и 40x30, всего 6 вариантов. "Рост Эмиля" Эмиль, который помогает разгадать тайны гримуара, получает магическую силу каждый раз, когда вы решаете головоломку Logiart. По мере увеличения магической силы Эмиля вы сможете объединять больше головоломок. "Разблокировка категорий гримуара" Из-за неисправности в гримуаре категоризированные разделы стали недоступны. Сначала может быть доступно для просмотра лишь нескольк. This software incorporates fonts provided by Monotype Imaging Inc. Monotype, Fontworks, and the names of the respective fonts are trademarks or registered trademarks of Monotype Imaging Inc.