Мяу-моменты: Праздник Музыки и Книг - Meow Moments: Celebrating Beats & Books
Примите участие в празднике! В этом уютном приключении жанра "поиск предметов" коты и их друзья собираются вместе, чтобы раскрывать творчество, связи и самовыражение в двух ярких сценах. Каждая деталь наполнена историями, которые оживают там, где музыка и учёба объединяют всех. Начните с музыкального фестиваля под открытым небом: сцены с акустикой, попом и электронной музыкой создают атмосферу драйва и веселья. Прогуляйтесь мимо фудтраков, колеса обозрения и кемпинга в мире радости и гармонии. Затем отправляйтесь в университетский кампус, полный энергии студенческой жизни. Здесь вы найдёте котов и друзей за учёбой под деревьями, в творческих клубах и спортивных играх — всё в атмосфере роста и дружбы. Особенности: - Коты и друзья: находите милых персонажей в двух подробных сценах. - Лопайте шарики: немного веселья в каждом поиске! - Богатые детали: иллюстрации Кати Нумакиры оживляют каждую сцену. - 606 предметов для поиска! Коты, шарики и персонажи с разным стилем. - Атмосферный саундтрек: музыка Татьяны Жак, отражающая настроение каждой сцены. - Для всей семьи: спокойный и доступный геймплей, подходящий игрокам любого возраста. Отпразднуйте творчество и сообщество в этом тёплом путешествии, где каждый момент — ценное воспоминание.