Kaiju Wars
«Разыграйте фильм о кайдзю в роли мэра города Флоатио, которому поручено сдерживать подавляющую силу атаки кайдзю с помощью (безнадежно) превосходящих вооруженных сил. Защитите свой город, пока пять уникальных и разрушительных кайдзю набирают силу с каждой атакой. К сожалению, они нельзя убить, но можно замедлить и заставить отступить... пока. Монстры движутся к ближайшему зданию, и ученые рассчитали точные шансы того, куда они могут пойти дальше. Стройте жертвенные армейские базы и аэродромы, чтобы отвлекать кайдзю. Если стандартных методов недостаточно, разверните экспериментальное оружие, такое как замораживающие лучи и трансформирующие механизмы, чтобы держать их в страхе. Или вы всегда можете поставить танки и реактивные самолеты на пути монстров, чтобы замедлить их (не волнуйтесь, у нас есть хороший страховой полис). Если все ваши усилия потерпят неудачу, не стыдитесь и бегите! Будьте готовы эвакуировать лабораторию, используя транспортные средства, лодки или самолеты, когда кайдзю подберутся слишком близко. Выполняйте задания со всего мира, сражаясь с Кайдзю в более чем 15-часовой сюжетной кампании. На протяжении всей кампании у вас будет возможность получить преимущество с помощью улучшаемых боевых единиц ACE и персонализированной колоды проекта. Проверьте свою смекалку в тактических головоломках, командуйте десятками юнитов в крупномасштабных сценариях и отражайте неоднократные атаки в оборонительных миссиях, одновременно развивая свой город экономически. А если вам хочется большего, проверьте свои командные навыки в еженедельных испытаниях! "