Devoured by Darkness
Холодный осенний ветер обволакивал моё сознание. Разум наслаждался каждым звуком далёкого леса и махровой гладью этого озера. Это место не было реальным. Это была мечта, фантазия продуманная до самых мелочей. Прерывистый крик прокатился громом над деревьями. Кто-то тонул... В этой игре вас ожидают: — Загадочный протагонист с явными психологическими проблемами — Роскошная графика в стиле пиксель-арт — Геймплей в лучших традициях пазл-платформеров — Гнетущая атмосфера непознанности происходящего — Масса способов умереть (Если вы еще не...)