Skautfold: Usurper
Usurper – это экшн-RPG в стиле Metroidvania. Зловещая Цитадель высвободила древние ужасы, и теперь вы должны очистить Лондон от чудовищ и победить Навигатора! Используя обновленную систему Guard, которая поощряет умелую игру и точность движений, отыщите массивное здание и одолейте ужасы, таящиеся в нем. Сиквел к Skautfold: Shrouded in Sanity не требует знания предыдущей игры. Императрица Элеонора, недавно вернувшая себе корону, собрала королевские войска, а также четырех своих самых преданных рыцарей, чтобы войти в Цитадель, раскрыть ее тайны и избавить Лондон от монстров. Тем временем Вальтхем, правитель Веймара, идет вверх по Цитадели со своими войсками, чтобы бросить вызов ее хозяину Навигатору, преследуя... личные цели... Особенности: - Интригующий сюжет про необычный союз между рассудительным рыцарем и созданием тьмы, которое его воскресило. - Оригинальная система на основе Guard – навыка, который позволяет игроку пробиваться через атаки врага и рисковать, что требует точности движений и правильной оценки рисков. - Необъятный и цельный мир с огромным количеством коротких путей и различных локаций от человеческих городов до потусторонних пейзажей, огромных библиотек, иллюзорных садов, зловещего Двигателя и потерпевшего крушение космического корабля. - 8 различных параметров персонажа на выбор (с возможностью переобучения) и более 90 видов оружия и заклинаний для игры в разных стилях. - Особые режимы игры: «без Guard», 1 ОЗ, «одна жизнь», встроенное прохождение на скорость и др.