Dustwind: Resistance
Dustwind: Resistance — это тактическая одиночная игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире (в реальном времени с возможностью паузы). Возглавьте отряд воинов и и вместе со своим верным псом Дизелем дайте отпор жестокой армии рейдеров. Останавливайтесь и отдавайте приказы в любой момент. Выбирайте оружие, навыки и тактику. Стреляйте, рубите, бейте или кусайте. Врывайтесь с оружием наперевес или используйте скрытность. Устанавливайте ловушки, бросайте гранаты или раздавите врагов бронированной машиной. Размещайте турели и баррикады для защиты своего дома. Выполняйте рискованные миссии в местах, кишащих рейдерами. Делайте все возможное, чтобы отбить захватчиков и обеспечить свободу своему народу. Единственное, что вы не можете сделать, — это сдаться. Dustwind: Resistance предлагает совершенно новую историю во вселенной Dustwind, а также значительные улучшения по сравнению с оригинальной игрой: -Новая полноценная кампания -Теперь сосредоточена и усовершенствована исключительно для одиночного режима -Упрощенный интерфейс для более плавного игрового процесса -Новые и обновленные навыки и игровые механики -Обновления системы персонажей -Более разнообразные окружения в новой кампании -Добавлено множество уникального оружия, а также полная переработка баланса оружия -Множество мелких улучшений (исправления ошибок, улучшения качества жизни и общие доработки) Краткое содержание сюжета Джейк был просто фермером, пытавшимся жить тихой жизнью, пока не пришли рейдеры. В своей миссии по выживанию, свободе и справедливости он и его отряд должны использовать все доступные оружие и тактику, чтобы отбить захватчиков и вернуть свою родину.