The Tenants
Станьте арендодателем и разберитесь с проблемными арендаторами, строя свою империю арендуемой недвижимости. Решите, как реагировать на раздраженных соседей или вмешательство полиции. Вы будете сдавать свою квартиру паре из колледжа или пожилой женщине с четырьмя кошками? Позаботьтесь о своих арендаторах! Решите, с какими арендаторами вы хотите иметь дело. Реагировать на различные ситуации... никогда не знаешь, что произойдет: раздраженные соседи, проблемные арендаторы, вызов полиции? Будьте начеку! Придайте ему стиль! Создайте дизайн своих квартир и придайте им изысканный вид. Избавьтесь от старой краски и купите новую мебель или просто поменяйте полы. Но не перестарайтесь! Чем лучше он выглядит, тем больше денег вы зарабатываете! Пробудите свой деловой разум! Инвестируйте с умом, чтобы получить максимальную прибыль. Следите за выгодными сделками и ловите, когда есть возможность. Вы идете на рискованные сделки или лучше перестрахуетесь? Выбор за вами! Постройте собственную империю недвижимости! Станьте арендодателем и займитесь недвижимостью. Вы за рулем. Сохраняйте спокойствие, сосредоточенность и готовность поднять свой бизнес на вершину!