Survivalist: Invisible Strain
С момента начала пандемии прошло десять лет. Поселения, которые держались всё это время, по неясным причинам начинают рушиться одно за другим. Выжившие бегут в холмы, надеясь найти пристанище в глуши. Вы — один из них, и вам предстоит найти свой путь в жизни… даже если для этого придётся кого-то этой жизни лишить. Вербуйте других выживших в свой отряд лестью, угрозами или услугами. Вместе вам предстоит добывать пропитание и строить безопасное убежище от зомби, мародёров и капризов погоды. Дружелюбие и готовность к переговорам помогут достичь целей… а если не выйдет, на помощь придут обман, насилие и скрытность. У каждого живого персонажа в этом мире — свои собственные имя и характер. Они запоминают ваши действия, и эти воспоминания влияют на их настроение и мнение о вас. Они живут своей жизнью: сплетничают, едят, спят, пытаются согреться, работают и сражаются. У кого-то будут для вас задания, но как их выполнять и выполнять ли вообще — решать вам. Загадочный новый штамм зомби-вируса будет всегда держать вас в напряжении: инфицированные им люди ведут себя как обычно и могут стать вашими верными соратниками… но однажды невидимый штамм возьмет верх, и они обернутся против вас.