Bai Qu: Hundreds of Melodies
Навещая своего больного отца, студент колледжа Вэй Цюву случайно встретил девушку, играющую на концертине. Хотя поначалу это казалось маловероятным, но Вэй Цюву становится хорошим другом музыкантши Ли Цзяюнь. Оба они стали играть важную роль в жизни друг друга. Пока однажды кое-кто не открыл Вэй Цюву жестокую правду, скрытую под сказочным покровом ... Характеристики * Сюжетная линия длительностью от 8 до 12 часов. * Множество путей и концовок. * Абсолютно нет «правильного/неправильного выбора, разные концовки несут разный смысл. * Изысканные и реалистичные фоновые изображения, звуковое сопровождение, записанное на месте. * Более 20 замечательных фоновых музыкальных композиций в самых разных музыкальных жанрах. * Необыкновенная история на тему любви и заботы в повседневной жизни.