Snack and Quack (Xbox One)
Snack and Quack — это 2D пазл-игра в пиксельном стиле, созданная для казуальных игроков. Цель — провести всех утят к разбросанному хлебу на каждом уровне. Игра сосредоточена на логических задачах и постепенном увеличении сложности на двух разных картах, чтобы удерживать интерес игроков. Механика игры Игрок управляет уткой-мамой, которая может передвигаться по сетке и толкать утят по окружению. После толчка утята скользят по прямой линии, пока не столкнутся с объектом или специальной плиткой. Карты Игра содержит 30 уровней, разделённых на два биома: Пруд и Болото. Пруд: Вводит основные механики и обучает игрока изменять направление утят. Болото: Вводит плитки, которые останавливают путь, и всё более сложные головоломки с увеличивающимся числом утят.