Afterdream
✦ "«Привлекательный с хорошим чувством истории, персонажами и некоторым острым письмом, Afterdream держит свою напряженность в напряжении среди элементов ужасов, которые больше забавны, чем ужасны." - Gareth Brierley ✦ "Короче говоря, это лучшая игра от разработчика и одна, чтобы добавить в ваш список." - Vulgar Knight Заблудитесь в осознанном сне, изгибая грань между реальностью и вымыслом. Используйте странную камеру, чтобы ориентироваться по таинственной резиденции призраков. Найдите цель вашего ночного визита в яркой и сказочной обстановке. Навигация по темному месту, населенному призраками, и собирать предметы, чтобы решить головоломки, как вы двигаетесь дальше через интригующую историю. Посмотрите через объектив вашей странной камеры и сфотографируйте выделенные объекты, чтобы взаимодействовать с ними. ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: ♡ "This game is the result of someone who knows what he can do, using his skills and creativity to the fullest and creating an atmospheric, bizarre and unique journey. 5/5 for me!" ♡ "Awesome game, very well done, exactly what it aims to be! Loved every minute of it!" ♡ "Definitely recommend for anyone interested in a cozy spooky atmosphere."