The friends of Ringo Ishikawa
Всем привет. В общем-то, по картинкам и видео все должно быть понятно, ну а если эстетика не зацепила, то какими словами я могу это сделать? Хочется как-то искренне и без выпендрежа. Игра хорошая. Положа руку на сердце. Ну и в любом случае, вы всегда можете сделать рефанд. Захвата территорий не будет. Это чтобы было ясно сразу. Анимешных штампов тоже. Если кто-то ждет духовного наследника ДНМ (ривер сити), то это не он. Если вот прямо коротко, одним словом надо про что, то игра "про взросление". Добавит ли это вам понимания? Не знаю. Не уверен. Картинки красивые, но я все-таки сказал бы, что поиграть стоит ради сюжета. Даже наверно и диалоги бы поставил на второе место, хотя я, конечно, очень их люблю. Боевка клевая. Геймплейно что там? Открытый город, смена дня и ночи, рутины боевого и социального гринда, мини-игры, секреты, пасхалки, работа, телевизор, недоделанные уроки, добавил бы и комп, но компов тогда не было. Я дизайнил игру так, чтобы вы могли там жить, чтобы если ночью приспичило и вам захотелось бы вдруг покурить, облокотившись на балконные перила, вы могли это сделать. Я дизайнил так, чтобы вы могли прочувствовать ту историю, что я собираюсь рассказать. И чтобы вы не заснули на полуслове.