Marvel Rivals
Marvel Rivals – захватывающий командный PVP-шутер с супергероями! Соберите звездный отряд персонажей Marvel, придумывайте стратегии, креативно сочетайте уникальные способности героев для создания неповторимых командных приемов и сражайтесь на разрушаемых и изменчивых полях боя вселенной Marvel! Обширный выбор разнообразных персонажей Marvel Огромный выбор культовых супергероев и суперзлодеев, которых можно было встретить среди Мстителей, Стражей Галактики, Людей Икс и многих других команд из мультивселенной Marvel. Быстрые и динамичные бои 6 на 6 Детализированный окружающий мир, быстрый игровой ритм и непредсказуемые поля битв – в Marvel Rivals не бывает скучно! Играйте за супергероев или суперзлодеев, умело комбинируя их способности, чтобы в считанные секунды внести на поле боя элемент неожиданности и проявить свое превосходство. Динамичное взаимодействие героев В различных сочетаниях персонажи смогут открыть для себя невероятные командные умения! Разрабатывайте новые тактики, основывающиеся на объединенных суперспособностях, чтобы изменить ход сражений. Вы можете атаковать врагов, сидя на спине Грута в роли енота Ракеты, или использовать гамма-энергию Халка, чтобы зарядить броню Железного Человека для нанесения мощного удара, и многое-многое другое! Креативное разрушение окружающего мира Пронеситесь через миры Marvel, оставляя за собой лишь руины! Проложите путь от Асгарда до Токио 2099 года, уничтожая все на своем пути, меняя ландшафт и используя новое окружение для создания тактического преимущества на поле боя! Укрывайтесь за элементами карты и применяйте подручные предметы в качестве оружия. Каждый игрок откроет для себя бесчисленное количество способов победить с помощью окружения! Постоянно развивающаяся вселенная и масштабные обновления Мультивселенная Marvel открывает безграничные возможности! С каждым сезонным обновлением в игре появляются новые супергерои, испытания и карты! Открывайте новый контент, придумывайте новые игровые стратегии и наслаждайтесь увлекательными сражениями и неограниченным простором для роста и получения новых ощущений!