Capcom Arcade Stadium
Вспомните классику Capcom! 1943: The Battle of Midway можно скачать бесплатно! Шутеры, файтинги, экшены — все ваши любимые жанры в этой захватывающей коллекции! Capcom Arcade Stadium переносит вас во времена игровых автоматов, но при этом содержит новые интересные возможности, которых тогда не хватало. Как в старые добрые дни От отрисованных в 3D игровых автоматов до фильтров сканлиний — здесь есть все, что нужно, чтобы воссоздать атмосферу игровой галереи. Гибкие настройки изображения позволяют сделать картинку такой, какой вы ее помните, и полностью погрузиться в золотой век автоматов. Старые игры — новые функции Благодаря обратной перемотке, регулированию скорости и возможности сохранять и загружать игру в любой точке ваши старые любимцы заживут новой жизнью! Для каждой игры есть сетевые списки лидеров, так что вы сможете сравнить себя с другими игроками со всего мира! Capcom Arcade Stadium сочетает ретро-шарм с передовыми современными возможностями, что позволяет по-новому взглянуть на классику Capcom! Включенная игра 1943: The Battle of Midway Игроки: 1-2 Совместная Жанр: СТРЕЛЯЛКА Версии: японская и английская Примечание. Количество игроков зависит от игры. Примечание. Некоторые игры пока доступны для покупки только в наборах. В будущем они появятся в продаже отдельно.