Hacked: The Streamer
Ты становишься автором истории обожаемой стримерши PinkyPie, мир которой переворачивается с ног на голову из-за шокирующего сообщения, полученного, казалось бы, в самую обычную ночь. В этой интерактивной игре тебе предстоит собрать улики и связать их воедино, чтобы принять правильные решения, которые уберегут ее от катастрофы. Закончится ли её стриминг-карьера, или она выйдет из этой ситуации ещё более сильной? Всё зависит от тебя. Сделано с любовью: Наш инди-дебют Окунись в захватывающую историю стримерши PinkyPie. Более пятидесяти решений, влияющих на сюжет Пять уникальных концовок, зависящих от твоего выбора Quick-time events как в реальных видеоиграх Взаимодействие с предметами в сцене для выполнения разных действий Моменты особого внимания, которые позволят тебе вернуться к важным воспоминаниям, чтобы собрать улики Тебя ждёт встреча с командой PinkyPie и людьми из её личной жизни. Ахмет, Семих, Али и Дениз – её близкие друзья и модераторы. В истории также участвуют её соседка и подруга Бильге, бывший парень Омер и брат Ефе, который всегда рядом в трудные моменты. Сможешь ли ты проникнуть вглубь этой истории и узнать правду? Hacked: The Streamer — это первая часть антологии Hacked, которая позволяет игроку оказаться в самом эпицентре захватывающей истории.