Sol Dorado Heist
Проснувшись с амнезией, Алекс Торн обнаруживает себя потерянной и сбитой с толку в комнате, которую она не узнает. Странный флешбек подсказывает ей, что каким-то образом она участвовала в ограблениях казино вместе с таинственным преступником, известным как Молчаливый Туз. Теперь полиция идет по ее следу, а Молчаливый Туз собирается ограбить самое крупное казино в городе: Sol Dorado. Сможет ли Алекс узнать правду о своем прошлом? Найдет ли она преступника раньше полиции? Выберите свой путь и раскройте эту загадку! Особенности: - Захватывающая история об ограблении казино, полная забавных диалогов, очаровательных персонажей и множества выборов! - И эти выборы имеют значение! Думайте тщательно, кому доверять, иначе вас ждут большие неприятности. - Потрясающий арт-стиль! А также отдельный раздел с галереей, чтобы в любой момент насладиться им! - Четыре основных концовки в зависимости от выбранного пути. Пройдите игру снова, чтобы узнать всю правду о Sol Dorado!