HardCube + Mystery Mine Bundle
HardCube. Простой и затягивающий тайм-киллер с кучей интересных сеттингов, массой различных уровней и миров. Приятная глазу графика, сопровождающий игровой процесс саундтрек и онлайн рейтинг. В нашей вселенной тебе предстоит не просто добраться до финиша. На пути к победе тебе придётся преодолевать сложные препятствия в красочном мире, проходить уровень за уровнем. Mystery Mine. Динамичное приключение в недрах таинственной Шахты: опасные монстры и боссы, древняя магия и решения, от которых зависят множество судеб! Сможет ли простой туземец спасти мир? История Герой игры Мбонга - простой работник в отдаленной от цивилизации деревне. Однажды он встречает древнего Духа, которому нужна его помощь. Доверившись Духу, который обещает спасти деревню от зла, надвигающегося на жителей, Мбонга отправляется в долгий путь к Преисподней.