STRIKERS 1945 III
Этот хардкорный аркадный шутер был настоящей мировой сенсацией от Psikyo! STRIKERS 1945 III — это шутер с вертикальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 1999 году. Это игра — кульминация всего лучшего из серии STRIKERS; теперь и с новыми возможностями. Игроки зарабатывают бонусы за технику при уничтожении ядра босса на очень близкой дистанции. Они также могут получать бонусы серии, собирая друг за другом сияющие медали. Пора поработать над тактикой для достижения лучших результатов! И обязательно оцените потрясающий дизайн механизмов и анимацию! Легендарные Psikyo Bullets идут к вам! Игру можно настроить на свой вкус. Выбирайте подходящую вам сложность, максимальное количество жизней и попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и ориентацию экрана - играйте так, как вам нравится. Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим STRIKER в мире? Боевые единицы: К вашим услугам пять (или больше?) истребителей, каждый со своими уникальными умениями. Предметы "P" усиливают ваш транспорт и добавляют на него вспомогательное оружие. Предметы "B" дают вам бомбы, наносящие урон по площади для уничтожения врагов или экстренного отступления. Накапливайте шкалу и обрушивайте на врагов мощную атаку! Режим ARCADE: Четыре уровня сложности на ваш выбор - Easy, Normal, Hard и Very Hard. Для каждой боевой единицы на каждом режиме сложности предусмотрен локальный рейтинг. Для каждой боевой единицы на каждом режиме сложности предусмотрен локальный рейтинг. Настройки: Играйте в вертикальном режиме экрана и предавайтесь ностальгии по старым аркадным играм! Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Количество жизней можно установить от 1 до 9, количество попыток прохождения — от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы или бомб так, как вам удобно. Вертикальный режим экрана доступен даже в горизонтальной ориентации. Выбирайте свой стиль сами! SCORE ATTACK: Режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.