Solar Machina — это яркий 2D платформер в стиле пиксель-арт, в котором вы управляете роботом, путешествующим по красочным тропическим локациям, полным ловушек и врагов. По мере прохождения ваш роботизированный костюм эволюционирует, открывая новые способности передвижения и меняя сам стиль игры. Плавное управление, уникальные биомы и ностальгический чиптюн-саундтрек создают увлекательное сочетание сложности, ритма и исследования от начала до конца.