Ball Blast: Complete Edition
Дикий дождь из отскакивающих камней обрушивается вниз — двигайся быстро, стреляй ещё быстрее! Особенности: - 9 новых карт: Пробивайся через Космическую станцию, Красную планету, Пустошь, Замок с привидениями, Страну сладостей, Vaporwave, Пустыню, Рунную и Ледяную карты! - Кооператив: Объединись с другом и вместе отражайте падающие камни! - Онлайн-лидерборды: Продержись как можно дольше и получи лучший результат в мире! - Мощные пушки: Выбирай между базовой, дробовиком, бумерангом и дисковой пилой! - Разрушительные силы: Покупай и улучшай способности, чтобы уничтожать всё! - Особые уровни: Побеждай эпических боссов и защищай мост от разрушения! - 105 осколков: Собирай больше осколков, чтобы улучшать своё снаряжение! - 24 усилителя: Включают бонусы Урона, Заряда, Пушки и Щита для усиления огневой мощи! - 7500 кристаллов: Потрать дополнительные кристаллы на ящики, новые осколки и другие улучшения! - Повторяемость: Пройди сотни уникальных уровней и испытаний! Каждый камень имеет число — попади по нему столько раз, и бум! он расколется на два камня с половиной числа и двойной скоростью, превращая поле в хаос! Играй в одиночку или с другом для удвоенной огневой мощи. Пройди сотни уровней, переживи бесконечные волны и поднимись в мировом рейтинге! Собирай монеты и открывай новые пушки: широкоугольный дробовик, возвращающийся бумеранг и вращающиеся дисковые пилы, которые разрубают камни при падении. Улучшай способности вроде пробивающего лазера, взрывных дронов и мощных ударных волн, чтобы сметать врагов в мгновение ока! Камни не перестанут отскакивать — готов продолжать стрелять?