Panorama Cotton
Играйте за Нату де Хлопок (Nata de Cotton), сумасбродную ведьмочку с непреодолимой страстью к конфетам под названием «Ивы» (Willow). В стране фей королева Бархат (Velvet) съела подгоревшую «Иву» и стала вести себя как-то странно... Ната и ее подруга, фея по имени Шелк, отправляются на поиски злодея, сжигающего драгоценные «Ивы»! В 1994 году игра Panorama Cotton показала всему миру, на что способна мощная консоль Mega Drive/Genesis. В этой увлекательной игре вас ждут 5 ярких уровней в психоделических пастельных цветах!