Knight's Night!
В этом 1-битном ретро-платформере на точность с сайд-скроллингом вам предстоит освободить королевство! Королевство в опасности: власть оказалась в руках злого волшебника! Вам предстоит спасти эту землю от неминуемого уничтожения. Бегайте, прыгайте, совершайте рывки, избегайте ловушек и прыгайте на головы врагов, исследуя леса, пещеры, коварные руины и другие локации. Knight's Night! — это 1-битный ретро-платформер на точность в черно-белых тонах, который отличается плавной пиксельной анимацией и невероятно четким управлением. Чтобы добраться до замка чародея, вам придется пройти 25 уровней с сайд-скроллингом, параллельно открывая новые способности, которые помогут вам в этом нелегком путешествии. Ищите секретные коллекционные предметы, встречайтесь и разговаривайте с уникальными персонажами, используйте трамплины, чтобы забираться на более высокие платформы, и перемещайтесь по запутанным подземным туннелям. Сможете ли вы вернуть покой и свет в этот темный мир?