Strategic Mind: Fight for Dominance
Вы можете возглавить вооруженные силы Германии, преодолев немыслимые трудности и одержав окончательную горько-сладкую победу в Европе. Блицкриг - это путь! или возглавить вооруженные силы СССР, совершив мировую коммунистическую революцию. За Сталина! За Родину! В игре много исторических операций и событий, но также присутствует ряд моментов альтернативной истории. Она создана с большой тщательностью и вниманием к историческим деталям командой, увлеченной историей Второй мировой войны. Просматривая кинематографические ролики до и после каждой операции, вы можете почувствовать себя участником разворачивающихся эпохальных событий. Более того, многочисленные первичные и вторичные цели позволяют детально изучить каждое сражение. Игровой процесс построен на основе сюжета и включает в себя множество исторических личностей. Ключевые особенности: - Управляйте наземными, воздушными и морскими силами с акцентом на сухопутные сражения. - Наслаждайтесь современной 3D-графикой, созданной на движке UE4, с детализированными моделями всех юнитов, циклом день/ночь и погодными эффектами. - Улучшайте и настраивайте свои войска, повышая их уровень и выбирая навыки, которые лучше всего подходят для вашей стратегии. - Обеспечьте свои войска дополнительным снаряжением для каждой операции в соответствии с вашей стратегией и театром военных действий. - Получите ряд наград на протяжении всей игры и получите доступ к уникальным навыкам штаба, изучив которые вы сможете повысить эффективность и взаимодействие ваших войск. - Приобретайте различные новые юниты из 10 различных классов. Все юниты и снаряжение доступны в исторически точные периоды времени. - Захватывайте трофеи и используйте самые современные подразделения противника против него в будущих сражениях. - Исследуйте различные варианты "что если", чтобы узнать, что могло бы произойти, если бы советские вооруженные силы продолжили борьбу за мировую коммунистическую революцию или что могло бы произойти, если бы немецкие вооруженные силы были еще более успешны в борьбе за господство на европейском континенте. - Погрузитесь в историю, просмотрев более 60 минут кинематографических сцен и прослушав диалоги в действии с полным VO.