Titan Chaser
Каждую ночь ты выезжаешь из мотеля и колесишь по окрестностям, вглядываясь в темноту Твоя работа - выслеживать бродящих не там где надо титанов и с помощью света отпугивать их от спящих городков и инфраструктуры. Это медитативный опыт, где не придется следить за уровнем топлива или состоянием машины, здоровьем или уроном, только найти куда приехать и как эффективно использовать свои инструменты. Или забудь о работе, и просто веди машину по туманным ландшафтам, чтобы успокоиться после трудного дня.