Kingdom Shell - White Temple Edition
Магическая скорлупа, которая веками защищала Королевство от внешних угроз, уничтожена. Полчища кошмарных существ заполонили Королевство и терроризируют его жителей. Белый храм, что веками стоял на страже Королевства, не справляется с угрозой. Он вынужден обратиться за помощью к преступнику. Элиас – полукровка, в чьих жилах течёт кровь кошмаров, может оказаться единственной надеждой Королевства. Играя за Элиаса, исследуйте земли Королевства, сражайтесь с полчищами кошмарных созданий и могущественными боссами, находите секреты, помогайте попавшим в беду жителям и остановите надвигающуюся катастрофу.