Extra Coin
Они заменили старый мир новой, лучшей версией. В то время как войны раздирали мир на части, а перенаселение достигло своего пика, на помощь пришла новая реальность — виртуальный мир Аркады, обещающий спасение. В этой цифровой утопии все такое яркое и прекрасное, и нет никаких проблем... по крайне мере, так нам говорят. Мика никогда не доверяла рекламе Аркады, но ее родители все же повелись. В надежде на новую жизнь они просто ушли без объяснений. И теперь она решает отправиться туда на их поиски и узнать, что же на самом деле скрывается за лощеным фасадом утопии. Окунитесь в виртуальный город Аркада Исследуйте улицы виртуального города и узнайте, что он может вам предложить. Тут вы найдете всех: от заядлых дуэлянтов до беспечных лентяев. Главное, смотрите нечаянно до них не дотроньтесь, а не то можете словить баг. Новый день — новый цикл Каждый день в виртуальном городе — это новый цикл и полная свобода в выборе активностей: кино, зальчик или, может, дуэль? В Аркаде есть все. Главное — не терять энтузиазма к развлечениям: за такими тут пристально наблюдают. Пробейтесь на самый верх Заберитесь на верх таблицы рекордов Аркады, сражаясь в умопомрачительных босс-файтах. Для этого у вас есть 50 ультимэйтов и 60 навыков. Кто знает, может, в одном из циклов именно вы станете одним из легендарных чемпионов и вас тоже покажут на одном из тех огромных экранов?.. Участвуйте в различных активностях В Аркаде так много всего! За каждым углом вас ожидают новые мини-игры. Вы не потратите времени в пустую, каждое действие здесь важно: ведь даже игра в кости с котиком может поднять полезный стат. Найдите. Ваших. Родителей. Сложная задача в мире, где все выглядят одинаково, а имена сокрыты на законодательном уровне. Мика должна будет найти зацепки и союзников в мире, где доверия, кажется, уже не существует. Чтобы воссоединиться с семьей, ей придется сразиться со своими самыми глубокими страхами и сомнениями, прорвавшись через электронную паутину обмана и неопределенности.