Deadliners
Правила просты. Каждый игрок контролирует линию на игровом поле и имеет определенное количество снимков и очищает их для использования в бою. Deadliners имеет 5 различных игровых режимов: от однопользовательского обучения до 4-х человек. Бесплатно для всех (2-4 игрока): - В этом игровом режиме игроки соревнуются друг с другом, чтобы набрать очки в каждом раунде. Каждый игрок контролирует свой «Deadliner» и может маневрировать во время стрельбы и уклонения от вражеских игроков. Игроки могут выбрать битву на разных картах и с включенными режимами сжатия или темного режима. Захват флага (команда 2v2): - Классический захват режима флага с завихрением Deadliners. Когда вы умираете, вся ваша «линия» мгновенно удаляется с карты, очищая путь для прохождения других Deadliners. Пойдите для различных тактических решений с вашим товарищем по команде в сочетании усилий, чтобы захватить флаг оппонентов и вернуть его для победы. Linehunter (3-4 игрока): - Охота на линию! Когда вы убиваете другого Deadliner, вы становитесь «линией», и вы начинаете набирать очки. Когда ваши противники уничтожают вас, они становятся линией, и теперь ваша очередь охотиться на них! Этот режим заполнен действиями и может быть режимом для определения того, кто является единственным истинным Deadliner среди ваших друзей. Выживание (1-4 игрока): - Игроки Survival помогают друг другу через волны целей, которые появляются на карте. Когда все цели уничтожаются, появляются мертвые игроки и появляется новая волна. Можете ли вы набрать достаточно очков, чтобы победить печально известный рекорд? Этот игровой режим делает Deadliners интересным благодаря сочетанию навыков и вербальной коммуникации между игроками. Обучение навыкам (одиночный игрок): - Устали от потери? Хотите побить своих друзей на предстоящем ежемесячном турнире Deadliners? Оттачивайте свои навыки в этом сложном игровом режиме, который предназначен для улучшения вашей общей игровой механики во всех режимах Deadliners. Задачи подразделяются на конкретные навыки, такие как стрельба или освобождение места на арене Deadliners. Пригласите своих друзей отлично провести время в Deadliners!