Emergency Crew
Землетрясение произошло на берегу! Экистр аварийного экипажа Стивена Шепарда сразу же отправился в спасение людей. Начиная свою миссию с побережья, группа быстро переехала в центр города, где здания рухнули из -за землетрясения, и жертвы остались под обломками. Эвакуировав город, герои понимают, что размер катастрофы превышает все ожидания - леса горит, вулкан в извержении. Спасти всех людей из опасной зоны теперь их долг! Приступите к героической спасательной миссии! Увлечение миссий по оказанию помощи стихийным бедствием ждет вас в захватывающей повседневной стратегии экстренной экипажа. Огромное разнообразие различных миссий, 40 уровней, углубленная история о команде героев нашего времени и мест, где могут остаться только реальные спасатели-это ждет вас прямо сейчас! Спасите людей, восстановите разрушенный город, сражайтесь с мародерами, которые пришли и разумно устанавливают необходимые ресурсы. Помните - время ценно! - Стихивание стихийных бедствий - землетрясения, наводнения, пожары, извержение вулкана. - Вдумчивый сюжет, красочные комиксы и персонажи, каждый со своим собственным настроением! - Команда профессионалов: спасатели, пожарные, медработники, полицейские! Функциональные элементы управления и понятные инструкции помогут вам легко понять основы игры. «Экистренная команда» - спасайте людей от катастрофы! - Уникальное специальное оборудование: автомобили скорой помощи, лодки и вертолеты. - Производственные сети, способные производить высокопроизводимые ресурсы! - ряд различных задач. - 40 уникальных уровней. - 4 Места спасательной операции: Coastland City, пригородные леса, каньоны и вулкан! - Более 20 часов захватывающего игрового процесса для любого возраста. - Приятная тематическая музыка.