DayD: Tower Rush
Создайте будущее! Вы споткнулись в истории, а если быть точным - попали прямо в прошлое. Теперь все в ваших руках в этой бескомпромиссной битве за выживание вида! Выясните, кто сильнее - технологии будущего или грубая сила. Познайте силу науки! Познакомьтесь с героями новой стратегии Tower Defense - профессором и его роботом-ассистентом. Они немного заблудились в своей машине времени, но даже целые полчища динозавров не помешают им вернуться в свое время! Уникальный мир из 40 уровней. Оригинальные противники, грозные боссы и редкие окаменелости. Отличный игровой баланс. Вы оставите свой след в истории! Технологии будущего против окаменевших видов! Сражайтесь с тысячами врагов! Страшное оружие и уникальные противники! Отличный игровой баланс! Покажите свое превосходство!