Electronics Puzzle Lab 2
Изучайте электрические цепи и электронику в увлекательной форме. Концепции достаточно просты для начинающих, но увлекательны для знатоков! Пробудите в себе инженера с помощью головоломок Electronics Puzzle Lab 2! В этой веселой и познавательной 3D-игре-головоломке вам предстоит осматривать печатные платы и вносить коррективы в работу светодиодных ламп. Устраивайтесь за рабочим столом, обрезайте провода, поворачивайте переключатели и выполняйте множество других задач, отслеживая путь тока. Начните с простых головоломок и переходите к более сложным заданиям, которые проверят ваши знания логики и электроники.