The Invincible
Вы квалифицированный и смекалистый астробиолог Ясна. Ввязавшись в космическую гонку, вы со своим экипажем приземлились на неизведанную планету Регис III. Научное начинание быстро превращается в экспедицию по спасению пропавших членов экипажа. Следуйте по ее пути, но учтите – любое принятое вами решение может оказаться опасным. Во время своего путешествия Ясне предстоит принять решения, от которых будет зависеть исход всей истории. Помогите ей решиться и сможете увидеть одну из 11 возможный концовок этой глубоко философской истории. Найдите фрагменты утраченного и сообщите своему астрогатору. Пусть его голос направляет вас, когда над человечеством зависнет величайшая угроза. Сами того не желая, вы пересмотрите амбиции и предубеждения, присущие человеку. Вперед, принимайте решения, следуйте за тайной… однако не недооценивайте простоту и великолепие эволюции. Роботы, люди... Решайте сами, стоит ли взаимодействовать с населяющими Регис III существами… а если стоит, то как? Друг, спутник? Враг? До спуска на поверхность этой планеты вы и не подозревали, что могут значить эти слова. Погрузитесь в атмосферу атомпанка, используя различные инструменты, такие как дальномер и датчик движения; передвигайтесь по изумительным местам на транспортном средстве. Вам предстоит использовать реалистичные аналоговые технологии в ретро-футуристичном мире. The Invincible – игра от первого лица по мотивам культового романа «Непобедимый», написанного всемирно известным автором научной фантастики, польским футурологом Станиславом Лемом. Во вселенной есть места вроде Региса III, не готовые к нашему прибытию. Мы и сами к ним не готовы. И все же наш космический корабль неотвратимо движется к своей цели, а наши истории и судьбы сойдутся в одной мертвой точке.