Wildgate — издание «Ренегат»
Издание «Ренегат» включает основную игру Wildgate и набор «Ренегат». В набор «Ренегат» входит уникальная коллекция эксклюзивных игровых украшений, от стилей кораблей до костюмов искателей. Хотите продемонстрировать свой дерзкий характер в Дельте? Не упустите шанс. Станьте ренегатом. В издание «Ренегат» входят следующие игровые украшения в стиле «Ренегат из Дельты»: 4 стиля кораблей (бастион, охотник, капер и разведчик); 7 костюмов искателей (Адриан, Ион, Кей, Мофс, Сэл, Саммо и Авантюр); 1 стиль штурвала; 1 стиль зонда; 1 стиль зондовой станции; 1 стиль обработчика; 1 стиль реактора; 1 стиль турели. Внимание: покупка издания «Ренегат» не открывает доступ к кораблям и искателям автоматически. Их можно получить, проходя приключения в игре.