Whiskey Mafia: Leo's Family
Виски, мафия и джаз — три ключевых ингредиента коктейля под названием Whiskey Mafia: Leo’s Family. Эта игра является приквелом к событиям Whiskey Mafia: Frank's Story и рассказывают историю мафиозной семьи Лео, частью которой становится сын обычного портового рабочего — простой парень Кристофер. Сможет ли он воплотить в реальность свою американскую мечту? Это не просто игра, а целая история в духе лучших мафиозных драм. Во время игры в Whiskey Mafia: Leo’s Family вы сможете почувствовать себя настоящим гангстером, которому предстоит заниматься самой разной криминальной деятельностью: от угона автомобилей до ограбления целого склада с выпивкой во времена «сухого» закона. Незабываемая атмосфера 1920-х годов гарантирована!