SOL DIVIDE -SWORD OF DARKNESS-
Погрузитесь в мир меча и магии и помешайте врагам воскресить древних демонов! SOL DIVIDE -SWORD OF DARKNESS — это шутер с горизонтальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 1997 году. Помимо обычных выстрелов игроки могут также использовать ближние атаки, рассекая врагов в вертикальном направлении, а также 11 видов заклинаний! Заставляйте врагов открыться, используя ближние атаки, или находите уязвимую стихию противника — в этом ключ грамотной стратегии! Выбирайте длину шкалы жизни, количество попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и т.д. - играйте так, как вам нравится. Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим боевым магом в мире? Персонажи: Рыцарь смерти "Vorg" — смертоносный мечник! Комбо из 4 ударов: Порез > Порез > Порез > ↑ + Порез Уникальное заклинание: «Кошмар». Атака по прямой линии, замораживающая врагов. Крылатый копейщик "Kashon" может пронзить любого врага насквозь своей пикой! Комбо из 4 ударов: Порез > Порез > Порез > → + Порез Уникальное заклинание: «Феникс». Испепеляет всех врагов на экране. Великий маг "Tyora" — грозный мастер заклинаний! Комбо из 4 ударов: Порез > Порез > Порез > ↓ + Порез Уникальное заклинание: «Саммон». Выпускает огромный снаряд, разделяющийся в воздухе. Настройки: Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Шкала жизни имеет пять уровней, количество попыток прохождения можно установить от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы, ближних атак или магии так, как вам удобно. SCORE ATTACK: Новый режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.