Harmony Chronicles: Demon Of The Void Collector's Edition
Сага продолжает, Мона собирается путешествовать по измерениям! После ее невероятных приключений Мона, воин богини Гармонии, готовится встретить ее божественного защитника, прежде чем волшебный портал перенесет ее в мир на грани краха. Мона обнаруживает, что она прибыла в некогда промокающий межпространственный университет магии, который стал тенью его прежнего «я». Когда судьба вселенной висит на равновесии, Мона вступает в опасное путешествие через разбитые измерения, Погоня за подсказками, которые приводят к ужасной сущности, пожирающей все на своем пути. Чтобы остановить это, она должна рассчитывать на благоговение, каждая из которых наполнена уникальными проблемами, фантастическими существами и могущественными союзниками!